Резервное копирование и восстановление Qlik NPrinting
Рекомендуется создавать регулярные резервные копии, чтобы иметь возможность восстановления инстанса (развертывания) Qlik NPrinting в случае сбоя системы или когда необходимо переместить или заменить узел (node) в вашем развертывании.
Ключевым компонентом резервной копии Qlik NPrinting является хранилище NPrinting (PostgreSQL).
Резервная копия Qlik NPrinting может быть восстановлена только в случае установки той же самой версии Qlik NPrinting, потому что структура хранилища Qlik NPrinting может отличаться для разных версий NPrinting.
Qlik NPrinting поставляется с утилитой Qlik.Nprinting.Manager.exe, которая используется для создания резервных копий и восстановления развертываний. Qlik.NPrinting.Manager.exe файл установлен по умолчанию и находится в папке %Program Files%\NPrintingServer\Tools\Manager. Этот инструмент является консольным приложением и должен выполняться из командной строки. Полученная резервная копия содержит файл дампа базы данных репозитория Qlik NPrinting и связанные файлы в ZIP-архиве.
Резервное копирование Qlik NPrinting
Справка (help) из командной строки
Чтобы увидеть справку командной строки для Qlik.NPrinting.Manager.exe введите одну из следующих команд:
Qlik.Nprinting.Manager.exe --help
помощь для общей помощиQlik.Nprinting.Manager.exe backup --help
для помощи с резервными копиямиQlik.Nprinting.Manager.exe restore --help
для помощи по восстановлению из резервной копии
Прежде чем вы начнете:
- Проверьте, установлен ли Qlik NPrinting Engine на компьютер Qlik NPrinting Server, на котором вы создаете резервную копию.
- Проверьте местоположение вашей установки PostgreSQL, обычно это C:\Program Files\NPrintingServer\pgsql\bin.
- Убедитесь, что вы знаете пароль суперпользователя для базы данных PostgreSQL.
- Удалите, переместите или переименуйте любые существующие файлы резервных копий, если это не первая созданная резервная копия, поскольку инструмент не будет перезаписывать существующий файл с тем же именем.
Сделайте следующее:
1. На компьютере, на котором установлен сервер Qlik NPrinting, откройте Windows Service Manager (services.msc) и остановите следующие сервисы в указанном порядке, щелкнув правой кнопкой мыши сервис и выбрав Stop:
- Qlik NPrintingEngine (если установлен на компьютере)
- Qlik NPrintingScheduler
- Qlik NPrintingWebEngine
2. С помощью Windows Explorer создайте папку для хранения резервных копий, например C:\NPrintingBackups.
3. Открыть Windows command prompt (cmd.exe) из-под администратора и перейдите в папку, где Qlik.NPrinting.Manager.exe установлен. Расположение по умолчанию: %Program Files%\NPrintingServer\Tools\Manager. Например:
cd C:\Program Files\NPrintingServer\Tools\Manager
4. Введите Qlik.Nprinting.Manager.exe backup -f
, затем полный путь к папке резервной копии, созданной на шаге 2, затем добавьте опцию -p, а затем полный путь к папке bin PostgreSQL.
Также добавьте параметр –pg-password с последующим паролем суперпользователя базы данных репозитория, который вы задали во время установки. Например:
1 |
Qlik.Nprinting.Manager.exe backup -f C:\NPrintingBackups\NP_Backup.zip -p "C:\Program Files\NPrintingServer\pgsql\bin" --pg-password secretPassword |
Примечание: Кавычки необходимы, когда у вас есть пробелы в пути.
5. Внимательно прочитайте сообщения, отображаемые на консоли, так как они предоставляют важную информацию о состоянии и ошибках.
По завершении резервного копирования вы увидите ZIP-файл с именем NP_Backup.zip в папке, созданной на шаге 2, например, C:\NPrintingBackups
6. Убедитесь, что резервное копирование прошло успешно, перейдя в папку, созданную на шаге 2 (см. выше), и проверив, что файл .zip находится там.
Предупреждение: Перед созданием новой резервной копии вы должны удалить, переместить или переименовать любой существующий файл резервной копии, поскольку инструмент не будет перезаписывать существующий файл с тем же именем.
Восстановление Qlik NPrinting из резервной копии
1. На компьютере, где вы хотите восстановить развертывание сервера Qlik NPrinting, откройте Windows Service Manager (services.msc) и убедитесь, что следующие службы остановлены:
- Qlik NPrintingEngine (если установлен на компьютере)
- Qlik NPrintingScheduler
- Qlik NPrintingWebEngine
2. Откройте Windows командная строка (cmd.exe) из-под администратора и перейдите в папку, где установлен Qlik.NPrinting.Manager.exe. Расположение по умолчанию: %Program Files%\NPrintingServer\Tools\Manager. Например:
cd C:\Program Files\NPrintingServer\Tools\Manager
3. Введите Qlik.Nprinting.Manager.exe restore -f
, затем полный путь к файлу backup.zip , затем добавьте -p, а затем полный путь к папке bin PostgreSQL. Также добавьте параметр –pg-password с последующим паролем суперпользователя базы данных репозитория.
Например:
1 |
Qlik.Nprinting.Manager.exe restore -f C:\NPrintingBackups\NP_Backup.zip -p "C:\Program Files\NPrintingServer\pgsql\bin" --pg-password secretPassword |
Предупреждение: Восстановление перезаписывает установленный репозиторий и сбрасывает его до версии, сохраненной в резервной копии. Если вы создали новые объекты после создания резервной копии, они будут потеряны.Примечание: Кавычки необходимы, когда у вас есть пробелы в пути.
4. Внимательно прочитайте сообщения, отображаемые на консоли, так как они предоставляют важную информацию о состоянии и ошибках. Они указывают, было ли восстановление успешным, и помогают устранять ошибки.
Если ошибок нет, вы готовы перезапустить свои сервисы.
5. Открой Windows Service Manager (services.msc) и запустите следующие службы в указанном порядке, щелкнув правой кнопкой мыши службу и выбрав Start:
- Qlik NPrintingWebEngine
- Qlik NPrintingScheduler
- Qlik NPrintingEngine (если установлен на компьютере)